Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности

19.05.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Фактический материал, используемый руководителем образовательного учреждения при написании представления. Основные позиции должностных обязанностей учителя:

Должностные обязанности

Анализируемые позиции

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Анализ рецензий на рабочие программы (в том случае, если рецензирование рабочих программ предусмотрено локальным актом образовательного учреждения «Положение о рабочей программе»). Наличие дифференцированного подхода к обучению при составлении программ. Индивидуальная работа с обучающимися (какие группы сформированы: одаренные дети, слабоуспевающие и т.д.). Анализ посещенных открытых уроков с указанием даты посещения, цели посещения, выявленном соответствии или несоответствии требованиям, предъявляемым к уроку с позиций заявленной цели посещения. Участие в педагогических консилиумах по проблемам психолого – возрастных особенностей обучающихся. Информация о совместной работе с школьным психологом и социальным педагогом. Использование цифровых и коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся (блог, сайт, электронные учебники). Внедрение различных форм внеурочной деятельности по предмету.

Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

Соответствие программ и УМК требованиям государственных образовательных стандартов, методической теме образовательного учреждения и уровню подготовки обучающихся

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Указать, в каких технологиях работает; какие именно методы и приемы использует; обоснованность их применения при реализации данной образовательной программы; компьютерная грамотность педагогического работника (пользователь, уверенный пользователь, наставник)

Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Анализ результатов контрольных работ различного уровня: текущих, итоговых, административных, районных и т.д.

Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

Какие рабочие программы разработаны, какой УМК используется в работе, насколько полно представлены методические и дидактические материалы к разработанным рабочим программам. Соответствие рабочих программ локальному акту образовательного учреждения, анализ полноты реализации рабочих программ. Информация о выпускниках, продолживших обучение на следующей ступени по профилю предмета (дисциплины, курса). Анализ результативности деятельности обучающихся: их участие в различных конференциях, олимпиадах, соревнованиях по предмету.

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Анализ объективности оценивания результатов обучения; применение балльно – рейтинговой системы оценивания; включение в деятельность преподавателя видов работ с использованием элементов самооценки обучающимися результатов своей деятельности; использование дифференцированного подхода к обучению.

Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Анализ посещаемости занятий, рейтинговый показатель преподавателя (по результатам анкетирования среди обучающихся), результаты посещенных уроков с целью определить дисциплинарное состояние.

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)..

Владение и ведение электронных форм документации.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Даты, темы выступлений

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

Какие именно предложения были внесены, на каком уровне рассматривались, были ли приняты, какой эффект получен.

Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

Наличие плана работы и работа на основании данного плана с родителями или лицами, их заменяющими

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Своевременное прохождение обучения по охране труда, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета

Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда методическая разработка на тему

23.04.2022 г. по 27.04.2022 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

В ее кабинете имеется все необходимое оборудование:-зеркало с лампой дополнительного освещения,-стульчики для занятий у зеркала-ватные палочки, вата, марлевые салфетки, игрушки, пособия для развития дыхания, картотека материалов для автоматизации звуков, логопедический альбом для обследования , букварь, сюжетные и предметные картинки, настольно-печатные игры, картотека словесных игр, раздаточный материал для фронтальной работы, разрезной и магнитный алфавит, слоговые таблицы, набор игрушек для инсценирования сказок, магнитные геометрические фигуры. Она постоянно совершенствует предметно-пространственную среду, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя. Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.

  • проверить соответствие должности;
  • толчок к повышению квалификации;
  • оценка уровня подготовки сотрудников;
  • стимулирование ответственного отношения к работе;
  • отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  • оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.
Читайте также:  Доверенность бабушке на ребенка: правила и порядок оформления, образец документа

Заявление на аттестацию

Заявление на категорию оформляют на специальном бланке в свободной форме. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Затем необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель. В основной части заявления предлагается поэтапно указывать следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о имеющейся категории и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе: образование, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

Зачем педагоги проходят аттестацию

Педагоги обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности, а категорию они получают добровольно. Опросы в социальных сетях показали, что они делают это по следующим причинам.

Повышают статус. Это основная причина, которую называют сами педагоги. Если у педагога есть квалификационная категория, ему проще устроиться на работу, его охотнее зовут выступать на конференции и другие мероприятия. Категория показывает, что у педагога есть опыт, делает его авторитетней.

Повышают зарплату. Прибавка за категорию сильно отличается в зависимости от региона. В Тверской области за первую категорию доплачивают 70 % от оклада, за высшую — 40%, в Забайкальском крае за высшую категорию доплачивают 15% от оклада. В некоторых регионах получать категорию действительно выгодно. Особенно молодым педагогам, у которых еще нет надбавок за стаж.

Считают, что так надо. Часть педагогов аттестуется на квалификационную категорию, потому что так делают все. Но далеко не всем нужно получать категорию — есть педагоги ДОУ, у которых получается создать комфортные условия в группе, но при этом им не хочется транслировать опыт, участвовать в конкурсах или вовлекать детей в проекты.

Идут потому, что заставили. Иногда администрация заставляет педагогов проходить аттестацию на категорию ради показателей, которые смотрят на проверках. В администрации боятся, что за малый процент аттестованных педагогов им вынесут предписание, хотя это вряд ли произойдет. Если педагог проходит аттестацию из-под палки, он может это делать формально.

Повышают знания и опыт. Чтобы пройти аттестацию педагогу нужно участвовать в конкурсах, проходить обучение, транслировать опыт. Но далеко не все курсы можно указывать в портфолио, которое подается в аттестационную комиссию. Иногда на нелицензированных курсах педагог получает больше информации, чем на официальных. Также педагог может получить ценные знания и опыт в живом общении с педагогами-экспертами или на стажировках в других детских садах. А это сложно оформить в аттестационное портфолио. Поэтому эту причину называет меньше всего педагогов.

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2016

У воспитателя имеются интернет-публикации методических разработок: сценарии праздников «День дошкольного работника» и «Хлеб – всей жизни голова» (сертификаты о публикации). Опубликован мастер-класс «Фонарь из картона», который принимал участие в международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер-класс» (сертификат победителя II место). Мария Васильевна принимает активное участие во всероссийских конкурсах для педагогов: «Узнавай-ка!» в номинации «ФГОС для всех» (диплом лауреата 1 степени, «Умникус» в номинации «Методическая разработка» (диплом 1 степени, «Таланты России» в номинации «Сценарий мероприятия» (диплом II степени, блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» (диплом II степени) Педагог награжден почетной грамотой МБДОУ «Детский сад с. Клементьево». Мария Васильевна активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим.

Последние изменения по аттестации

Основной задачей аттестации воспитателей является определение квалификационного уровня педагога и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получают награду за знания и умения педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется процедура приказом Минобразования № 276 от 07.04.2014, законом 273-ФЗ от 29.12.2012 и др.

С 2019 года в нашей стране идет эксперимент в сфере педагогики. Протоколом Президиума Совета при президенте РФ от 24.12.2018 утвержден паспорт нацпроекта «Образование».

Проект предполагает изменить подход к тому, как проходит аттестация воспитателей. Он устанавливает повышение профессионального мастерства в процессе непрерывного образования и прохождение на добровольных основах независимой оценки профквалификации. Для этого в стране по распоряжению Минпросвещения от 17.12.2019 № Р-140 создают структуру центров двух видов:

  • для непрерывного обучения педагогических работников (ЦНППМ);
  • для оценки профессионализма и уровня квалификации (ЦОК).

Как проходит добровольная аттестация

Все воспитатели проходят добровольную оценку. Такая возможность заинтересует специалистов, настроенных на профессиональный рост и развитие.

Срок действия полученной категории составляет пять лет. Если в прошлый раз кандидату было отказано в подтверждении квалификации, то проверить знания в следующий раз он сможет через год.

Каждый сотрудник при желании самостоятельно инициирует проверку своих знаний. Для этого достаточно подать заявление директору образовательного учреждения. В документе необходимо указать мотивы желания участвовать в испытаниях.

Порядок проведения добровольной аттестации воспитателей на соответствие квалификации и оценки знаний включает этапы:

  1. Проверка заявления.
  2. Установление срока проверки. Ее продолжительность должна составлять не более 60 календарных дней от момента начала проведения до принятия решения.
  3. Письменное уведомление экзаменуемого о месте и времени проверки — производится в течение 30 дней после получения заявления.
  4. Оценка.
  5. Оформление результатов.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

В настоящее время единого документа, определяющего порядок и необходимость проверки сотрудников, не существует.

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности 2019 прежде всего обязательна:

  • для педработников (ст. 49 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Согласно ч. 4 ст. 51 ФЗ закона, аттестация директора школы на соответствие занимаемой должности также проводится в обязательном порядке;
  • для работников государственных и муниципальных служб (ст. 33 ФЗ от 30.11.2011 № 342-ФЗ; ст. 33 ФЗ от 23.05.2016 № 141-ФЗ; ст. 48 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ; ст. 18 закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ);
  • ст. 26 ФЗ от 29.12.1994 (ред. от 03.07.2016) № 78-ФЗ «О библиотечном деле» сообщает о необходимости проверки работников библиотек. Также мероприятие может проводиться в отношении работников, указанных в законах и отраслевых нормативных актах (например, пожарных, спасателей, сотрудников таможни и т. д.).
Читайте также:  Уменьшение УСН и ПСН на страховые взносы в 2023 году

Для остальных организаций мероприятие не является обязательным. Но в них также (по инициативе работодателя) может периодически проводиться аттестация на соответствие занимаемой должности. Порядок осуществления проверки следует прописать в Положении об аттестации.

В ст. 81 ТК РФ предусмотрена возможность увольнения по причине несоответствия трудящегося занимаемой должности. Причем подтверждением правомерности такого увольнения должны стать именно результаты проверки.

Список сотрудников, подлежащих проверке, а также сроки ее прохождения указываются в графике. Этот внутренний локальный нормативный акт является неотъемлемой частью Положения об аттестации организации. Составляется документ до начала календарного года. Ознакомить сотрудников с ним нужно не позднее чем за один месяц до начала проверки.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Виды аттестации

Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников:

  • аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • аттестация по желанию педагогических работников в целях установления (I, высшей) квалификационной категории

На кого распространяется новый Порядок аттестации

Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч.

негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е.

распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение.

В соответствии с новым Порядком аттестации также проводится аттестация и тех педагогических работников, которые замещают эти должности по совместительству в той же или иной организации, а также в случаях, когда должности педагогических работников замещаются в порядке совмещения должностей, т.е. наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (к примеру, наряду с основной работой в должностях руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений), а также наряду с основной работой в других должностях в той же организации.

  • Аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям
  • В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на основе оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.
  • Не подлежат аттестации педагогические работники:
  • имеющие квалификационные категории;
  • проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
  1. Недопустимо также проведение аттестации педагогических работников «на входе в педагогическую профессию» после получения среднего или высшего профессионального образования по соответствующей специальности.
  2. Аттестация женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам; лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
  3. Аттестация лиц, отсутствовавших на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.
  4. Кем проводится аттестация
  5. Согласно документу теперь аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям проводится аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми образовательными организациями (далее – аттестационная комиссия).
  6. Состав аттестационной комиссии
  7. В состав аттестационной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и в обязательном порядке — представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
  8. К примеру, аттестационная комиссия может быть сформирована из числа работников организации, в которой работает педагог, представителей коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом организации (общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие).
  9. О представлении
  10. Для проведения аттестации на каждого педагога работодатель вносит в аттестационную комиссию представление, в котором содержатся следующие сведения о нем:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование должности на дату проведения аттестации;
  • дата заключения по этой должности трудового договора;
  • уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;
  • информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
  • результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
  • мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
  • После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты, предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).
  • О внеочередной аттестации
  • Возможности проведения для педработников внеочередной аттестации, к примеру, в случае наличия жалоб на ненадлежащее исполнение педагогическим работником должностных обязанностей (в том числе имеющим квалификационную категорию) Порядком аттестации не предусмотрены.
  • В этих случаях следует руководствоваться статьей 192 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания — замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
  • С какими документами знакомится аттестуемый работник
  • Работодатель обязан ознакомить педработника под личную роспись:
  • с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, — не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику;
  • с представлением — не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.

При отказе педработника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых он составлен.

Как проводится аттестация

Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагога. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.

В случае отсутствия педагога в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной причины аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

  1. Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).
  2. Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме, как это осуществлялось в соответствии с ранее действовавшим порядком, новым Порядком аттестации не предусматривается.
  3. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
  • соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);
  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).
Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда Мвд В 2022 Году В Московской Области

Представление На Воспитателя Доу На Соответствие Занимаемой Должности

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий до 31 декабря 2021 года. Однако, опасаясь введения новых правил аттестации с 1 сентября 2021 года, большинство педагогов стараются аттестоваться до этой даты.

Будут ли наконец введены изменения? Что об этом думают коллеги и кому лучше пройти аттестацию сейчас? Разбирали в новой статье.

Данная статья будет полезна всем, кто хочет разобраться с процедурой аттестации педагогов на практике. Те, кто сомневается, какую аттестацию проходить — добровольную или обязательную — узнают об особенностях подготовки, характере испытаний и смогут принять решение.

На Минину Ирину Ивановну МАДОО детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников

Сведения об образовании: Смоленский государственный педагогический институт, 1985г., по специальности «учитель географии» Сведения о работе: Общий трудовой стаж 29 лет и 5 месяцев Стаж педагогической работы 28 лет. В данном образовательном учреждении работает с 1.06.1989года.

Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

Работает по основной образовательной программе «Детство». Владеет современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяет здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, а так же создания презентаций для занятий («Загадки в мнемотаблицах», «расскажи сказку»)); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использует проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой); метод мнемотехники по обучению детей связной речи, Активно использует данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

В работе использует развивающее обучение, проблемно-игровые, практические ситуации на основе личностно-ориентированного подхода.

Широко использует дидактические игры, которые позволяют научить ребёнка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения («Волшебный мешочек», «Кольца Лурда», «Остров сокровищ», «Страна эрудитов», «Что лишнее?» и т.д). Использует различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

Особое внимание уделяет развитию речи дошкольников, поэтому организовала кружок «Говорю красиво», используя опыт Ломоносовской школы г. Санкт- Петербург.

Активизирует работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, разработкой родительских собраний по темам: «Компьютер «за» и «против»»; «Учим ребёнка общаться»; «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»; «Игры, которые можно провести дома»; «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями

Является активным участником методической работы на уровне ДОО и города. Принимала участие в подготовке и проведении следующих мероприятий:

2012г –семинар – практикум «Театральная деятельность как средство художественно-эстетического развития воспитанников»

2013г –семинар – практикум «Создание сайта в условиях дошкольной организации»

Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований и федерального государственного стандарта, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, коммуникации, познанию, нравственному воспитанию и пр.).

На Дроздову Анастасию Сергеевну МАДОО детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников

Сведения об образовании: высшее, Кемеровская государственная педагогическая академия, 2007г.,по специальности учитель младших классов. Общий трудовой стаж 7 лет и 3 месяца. Стаж педагогической работы 7 лет 3 месяца. В данном образовательном учреждении работает с 1.10.2011 года. Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

Ведёт свою деятельность по основной образовательной программе «Детство». Владеет современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяет здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций, оформления группы); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использует проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой) проект «Покормите птиц зимой»; метод графического моделирования (.совместная деятельность воспитателя и детей по построению моделей, направленная на то, чтобы обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними).

Темой самообразования Анастасии Сергеевны является «Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников», поэтому она широко использует дидактические игры, которые позволяют научить ребёнка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения(«Четвёртый лишний», «Чья это тень?», «Наряд для матрёшки»). Использует различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

Активизирует работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, разработкой родительских собраний по темам: «Адаптация ребёнка к детскому саду»; «Учим ребёнка общаться»; «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»; «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями».


Похожие записи: