Дивиденды по акциям Аэрофлот ао в 2023 — размер и дата закрытия реестра

30.07.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дивиденды по акциям Аэрофлот ао в 2023 — размер и дата закрытия реестра». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Доступно по подписке от 333 ₽/мес

Оформить подписку Сколько можно было бы заработать, если бы вы купили акции перед отсечкой три года назад. Расчеты покажут процент роста котировки, накопленные дивиденды за 3 года и итоговое значение. Подойдёт долгосрочным инвесторам, в том числе и на ИИС.

Операционные результаты за прошлый месяц11 апр 2023 Совет директоров Аэрофлота рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год31 мар 2023 Совет директоров28 мар 2023 Операционные результаты за февраль 202327 мар 2023 Добавлен прогноз аналитиков6 окт 2022 Добавлена инвест-идея8 сен 2022 Собрание акционеров30 июн 2022 Совет директоров26 мая 2022 Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности30 авг 2021

Стоимость акций Аэрофлот — российские авиалинии

Акции Аэрофлот — российские авиалинии сегодня, цена акции AFLT.ME онлайн сейчас. Стоимость акций Аэрофлот — российские авиалинии Аэрофлот — российские авиалинии котировки акций в реальном времени, AFLT.ME курс акций онлайн, AFLT.ME график. Акции AFLT.ME онлайн

Доходы Аэрофлот — российские авиалинии

Аэрофлот — российские авиалинии отчёт о финансовых результатах, Аэрофлот — российские авиалинии годовой доход за 2023 год. Доходы Аэрофлот — российские авиалинии

Совокупные выплаты дивидендов по годам, акций Аэрофлот

Год Дивиденд (руб.) Изм. к пред. году
2020 -100.00%
2019 2.69 -79.01%
2018 12.81 -26.74%
2017 17.48 0.00%
2016 0.00%
2015 -100.00%
2014 2.5 114.71%
2013 1.16 -35.65%
2012 1.81 66.63%
2011 1.09 210.29%
2010 0.35 92.35%
2009 0.18 -86.70%
2008 1.37 6.22%
2007 1.29 56.95%
2006 0.82 17.14%
2005 0.7 62.79%
2004 0.43 48.28%
2003 0.29 383.33%
2002 0.06 100.00%
2001 0.03 200.00%
2000 0.01 0.00%

«Аэрофлот» летом 2014-го принял Положение о дивидендной политике, выплаты идут раз в год.
Базисом для расчета дивидендов с 2015 стала чистая прибыль по стандартам МСФО (ранее – по РСБУ). Разработана система коэффициентов для определения доли распределяемой на дивиденды прибыли, учитывающая итоги финансово-хозяйственной деятельности в отчетном году, текущую долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план:

  • обеспечение инвестиций источниками финансирования;
  • обеспечение основного долга источниками погашения;
  • долговая нагрузка.

Совет директоров «Аэрофлота» учитывает при принятии решения следующие факторы:

  • чистую прибыль;
  • финансовые источники для выплаты;
  • запланированные капитальные вложения;
  • объем финансирования дочерних предприятий.

На данный момент закреплены выплаты в размере 25 %. При отклонении коэффициентов от заданных значений доля распределяемой чистой прибыли снижается до 20 или 15 %. С 2021 г., согласно государственным директивам, на выплаты направляется 50 % чистой прибыли.

В отличие от других госкорпораций «Аэрофлот» не стал оспаривать директиву и попал в уникальную ситуацию по сравнению с ведущими мировыми авиакомпаниями. C Etihad, Qatar Airways, Emirates не берут дивиденды, государство, наоборот, дотирует компании, чтобы обеспечить реинвестирование прибыли. Ни одна авиакомпания (включая европейские) не направляет на дивиденды более 7 % чистой прибыли.

Неокончательное решение

Вознаграждение членам совета директоров «Аэрофлота» состоит из фиксированной части, доплаты к ней и бонусов по программе мотивации, утвержденной в 2021 году и рассчитанной на три года. Но выплаты разнесены по времени. Несмотря на то что на собрании в понедельник, 25 июня, решение по бонусной программе не было принято, акционеры поддержали выплату директорам фиксированной части вознаграждения — 77,76 млн руб. за последний год (закончится 30 июня 2021 год), а также 10,387 млн руб. доплаты за предыдущий год (закончился 30 июня 2021 года).

Бонусная часть вознаграждения привязана к капитализации «Аэрофлота», пояснял ранее его представитель. За предыдущий корпоративный год, который закончился 30 июня 2021 года, прирост капитализации составил 117,6% — она возросла до 207,9 млрд руб. Этим объясняется такой высокий уровень вознаграждения по бонусной программе (187,2 млн руб.), вопрос о котором был вынесен на годовое собрание акционеров. ​

«Решение по выплатам в рамках опционной программы за июль 2016-го — июнь 2021 года было отложено, из-за того что Росимущество, контролирующее «Аэрофлот», воздержалось от голосования. По этому вопросу будут продолжены консультации с контролирующим акционером», — сказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». В правительстве не ​согласны с существующей системой начисления вознаграждения в «Аэрофлоте», и такова была правительственная директива — воздержаться от голосования по вопросу выплаты бонусов, ее поддержали Минтранс и Минэкономразвития, добавил собеседник в финансово-экономическом блоке правительства.

«Акционеры, государство выступили не против выплат членам совета директоров, а воздержались, что означает — окончательное решение еще не принято», — отметил представитель самой авиакомпании. Представители Росимущества и Минтранса отказались от комментариев. В Минэкономразвития пока не ответили на запрос РБК.

Члены совета директоров «Аэрофлота» могли бы оспорить решение не выплачивать бонусную часть вознаграждения только будучи акционерами, это предусмотрено ​Гражданским кодексом и законом «Об акционерных обществах», отметил адвокат юридической фирмы Art de Lex Кирилл Дозмаров​. По его мнению, в этой ситуации компромиссом между акционерами и членами совета директоров может быть принятие новой программы мотивации.


Дата Выплата Доход
15 декабря 2022 318 ₽ 5,04%
29 сентября 2022 780 ₽ 11%
16 декабря 2021 234 ₽ 3,96%
22 сентября 2021 156 ₽ 3,04%
1 июля 2021 105 ₽ 2,16%
3 июня 2021 63 ₽ 1,34%
23 декабря 2020 123 ₽ 3,78%
13 октября 2020 33 ₽ 1,16%
2 июля 2020 78 ₽ 2,97%
29 мая 2020 18 ₽ 0,65%
31 января 2020 48 ₽ 1,94%
11 октября 2019 54 ₽ 2,16%
8 июля 2019 72 ₽ 2,88%
6 июня 2019 51 ₽ 2,08%
31 января 2019 72 ₽ 2,79%
10 октября 2018 45 ₽ 1,81%
19 июля 2018 24 ₽ 1,03%
11 июня 2018 15 ₽ 0,65%
8 марта 2018 21 ₽ 0,84%
11 октября 2017 24 ₽ 1,01%
13 июля 2017 21 ₽ 0,89%
9 июня 2017 30 ₽ 1,33%
25 января 2017 39 ₽ 1,38%

Акции этого производителя удобрений стали одним из лидеров роста после остановки торгов на Московской бирже в феврале-марте 2022 года. Компания выиграла от увеличения спроса на удобрения со стороны сельскохозяйственных предприятий. Кроме того, против неё пока не было озвучено серьёзных санкций.

Читайте также:  На сколько увеличиться пенсия ликвидаторам ЧАЭС в 2023 в России

«Аэрофлот» летом 2014-го принял Положение о дивидендной политике, выплаты идут раз в год.
Базисом для расчета дивидендов с 2015 стала чистая прибыль по стандартам МСФО (ранее – по РСБУ). Разработана система коэффициентов для определения доли распределяемой на дивиденды прибыли, учитывающая итоги финансово-хозяйственной деятельности в отчетном году, текущую долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план:

  • обеспечение инвестиций источниками финансирования;
  • обеспечение основного долга источниками погашения;
  • долговая нагрузка.

Совет директоров «Аэрофлота» учитывает при принятии решения следующие факторы:

  • чистую прибыль;
  • финансовые источники для выплаты;
  • запланированные капитальные вложения;
  • объем финансирования дочерних предприятий.

На данный момент закреплены выплаты в размере 25 %. При отклонении коэффициентов от заданных значений доля распределяемой чистой прибыли снижается до 20 или 15 %. С 2021 г., согласно государственным директивам, на выплаты направляется 50 % чистой прибыли.

В отличие от других госкорпораций «Аэрофлот» не стал оспаривать директиву и попал в уникальную ситуацию по сравнению с ведущими мировыми авиакомпаниями. C Etihad, Qatar Airways, Emirates не берут дивиденды, государство, наоборот, дотирует компании, чтобы обеспечить реинвестирование прибыли. Ни одна авиакомпания (включая европейские) не направляет на дивиденды более 7 % чистой прибыли.

Все дивиденды компании за последние 10 лет

Дивидендная история «Аэрофлота» берет начало в 2000 году. При наличии чистой прибыли выплаты шли стабильно. 2014–2015 стали сложными для компании, выплат не было. В 2021 и в 2021 году начислены максимальные за всю историю дивиденды.

За какой год Дата закрытия реестра Общая сумма дивидендов, млрд руб. Процент чистой прибыли, направленной на дивиденды Дивиденды на 1 акцию, руб. Доходность на акцию, % Изменение к предыдущему году
2019 2,99 50% 2,69 2,57% -78,98%
2018 5 июля 2019 14,22 50% 12,8 9,15% -26,74%
2017 14 июля 2018 19,4 50% 17,47 7,77%
2016
2015 -100%
2014 8 июля 2015 2,78 25% 2,49 4,36% 114,71%
2013 6 мая 2014 1,29 26% 1,16 2,19% -35,65%
2012 10 мая 2013 2,01 12,20% 1,81 3,93% 66,63%
2011 11 мая 2012 1,21 13,21% 1,09 1,58% 210,29
2010 4 мая 2011 0,39 13,59% 0,34 0,58% 92,35%
2009 5 мая 2010 0,2 18,44% 0,18 0,52% -86,70%

Краткое описание эмитента

Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб в 2020 г. Помимо одноименных авиалиний «Аэрофлот», Группе принадлежат авиаперевозчики «Победа» (100%), «Аврора» (51%), «Россия» (75%-1 акция). В состав последнего входят «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа». Доля Аэрофлота на рынке авиаперевозок по пассажиропотоку составляет около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны мира и 315 регулярных направлений. Средний возраст самолетов Группы составляет 6,2 года.

Структура капитала. Контрольным пакетом акций, около 55%, владеет государство через Росимущество (51,17% акций) и ГК «Ростех» (3,3% акций). У институциональных инвесторов находится 34,8% пакета акций. Free-float составляет 45%.

Дивиденды по акциям компании Аэрофлот

Код в торговой системе (тикер): AFLT

Главный национальный пассажирский авиаперевозчик Российской Федерации.Компания является абсолютным лидером в гражданской авиации нашей страны и одной из лучших авиакомпаний мира.Только за 2015 год Аэрофлот перевез свыше 26 млн.пассажиров. Ежегодный прирост перевезенных пассажиров растет в среднем на10%,что подтверждает,что компания развивается физически отличными темпами.Помимо всего,компания владеет собственной авиационной школой, что только подтверждает ее профессионализм.

Читайте также:  Порядок расторжения договора аренды

Дивидендная история Аэрофлота берет свое начало в 2000 г.,когда были выплачены первые дивиденды в размере 0,03 рубля на одну акцию.Аэрофлот исправно платит дивиденды своим акционерам при наличии чистой прибыли.В течении 13 лет с 2000 по 2013 год,компания ежегодно выплачивала хорошие дивиденды.А 2013 год стал рекордным:Аэрофлот выплатил 2,5 рубля на 1 акцию.2014-2015 годы стали сложными для компании и дивиденды не выплачивались,тогда компания понесла убытки.По прогнозам,уже за 2020 год,Аэрофлот сможет вернуться к выплате дивидендов,которые могут составить 1,8 рубля на акцию.Дивиденды компании за 2020 год составят 2,5 рубля на одну обыкновенную акцию.

Самые дешёвые авиабилеты «Аэрофлот»

Для того чтобы найти и купить билет на самолет «Аэрофлот» по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Aeroflot, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы «Аэрофлота», а перелеты с пересадкой.

«Аэрофлот» летом 2014-го принял Положение о дивидендной политике, выплаты идут раз в год.
Базисом для расчета дивидендов с 2015 стала чистая прибыль по стандартам МСФО (ранее – по РСБУ). Разработана система коэффициентов для определения доли распределяемой на дивиденды прибыли, учитывающая итоги финансово-хозяйственной деятельности в отчетном году, текущую долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план:

  • обеспечение инвестиций источниками финансирования;
  • обеспечение основного долга источниками погашения;
  • долговая нагрузка.

Совет директоров «Аэрофлота» учитывает при принятии решения следующие факторы:

  • чистую прибыль;
  • финансовые источники для выплаты;
  • запланированные капитальные вложения;
  • объем финансирования дочерних предприятий.

На данный момент закреплены выплаты в размере 25 %. При отклонении коэффициентов от заданных значений доля распределяемой чистой прибыли снижается до 20 или 15 %. С 2021 г., согласно государственным директивам, на выплаты направляется 50 % чистой прибыли.

В отличие от других госкорпораций «Аэрофлот» не стал оспаривать директиву и попал в уникальную ситуацию по сравнению с ведущими мировыми авиакомпаниями. C Etihad, Qatar Airways, Emirates не берут дивиденды, государство, наоборот, дотирует компании, чтобы обеспечить реинвестирование прибыли. Ни одна авиакомпания (включая европейские) не направляет на дивиденды более 7 % чистой прибыли.

Крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» – перспективный актив для вложения с целью заработка на дивидендах. Но только при условии долгосрочных инвестиций. Сейчас компания находится на стадии активного развития, поставлены амбициозные цели, много средств направляется на обновление воздушного парка, строительство новых хабов и повышение качества услуг.

Но по итогам I квартала 2019 зафиксирован убыток в 15,75 млрд руб., который объясняют курсовыми колебаниями, высокими затратами на топливо и низкий сезон. Слабые финансовые отчеты «Аэрофлота» отодвигают время получения хороших дивидендов.

На крупные выплаты можно рассчитывать не раньше чем через 3–5 лет. Но это не означает, что ранее акционеры ничего не получат. Компания исправно перечисляет дивиденды при наличии чистой прибыли.


Похожие записи: