Обучение в колонии и как это организовать

15.05.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обучение в колонии и как это организовать». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Перевод из одной колонии в другую

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • Высшее образование
  • Госуправление и регламентация
  • Допобразование
  • Дополнительное профобразование
  • Международное сотрудничество
  • Обучающиеся и родители/представители
  • Общее образование
  • Общие положения
  • Прием, перевод, отчисление
  • Профобразование
  • Система образования
  • Сотрудники организации
  • Спецкатегории программ и учащихся
  • Среднее профобразование
  • Статус организации
  • Экономика и финансы

01 апреля прошлого года Владимиром Путиным подписан закон №96-ФЗ «О внесении изменений в УИК РФ», который помимо прочего содержал норму о поправках в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса. Сам закон о том, что осужденные должны отбывать наказание по месту жительства, указан в новой редакции 73 статьи:

«В случаях, указанных в части 2.1 настоящей статьи, осужденный отбывает наказание в исправительном учреждении, расположенном на территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает один из его близких родственников, либо на территории другого субъекта Российской Федерации, наиболее близко расположенного к месту жительства данного близкого родственника.» (ч.1 ст.73 УИК РФ)

Продолжение 73 статьи УИК РФ определяет, как перевести осужденного из одной колонии в другую ближе к дому:

«По письменному заявлению осужденного к лишению свободы либо с его согласия по письменному заявлению одного из его близких родственников по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы при наличии возможности размещения осужденного он может быть направлен в исправительное учреждение, расположенное на территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает один из его близких родственников, либо при невозможности размещения осужденного в исправительном учреждении, расположенном на территории указанного субъекта Российской Федерации, в исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации, наиболее близко расположенного к месту жительства данного близкого родственника, в котором имеются условия для размещения осужденного.» (ч.2.1 ст.73 УИК РФ)

Из данной нормы следует 2 важных нюанса:

  1. Перевести осужденного из одной колонии в другой регион можно лишь при наличии в данном регионе исправительного учреждения аналогичного режима.
  2. Закон о том, что осужденные должны отбывать наказание по месту жительства, распространяется как на новые, так и на вынесенные до вступления в силу данного закона приговоры.

Согласно статье 5 УПК РФ к числу близких родственников относятся:

  • супруг или супруга;
  • родители (усыновители);
  • дети, в т.ч. усыновленные;
  • родные братья и сестры;
  • бабушки и дедушки;
  • внуки.

Соответственно, можно перевести осужденного из одной колонии в область, где проживают указанные лица. Для этого сам осужденный или перечисленные родственники подают ходатайство (во время судебного процесса) или заявление на имя начальника исправительного учреждения (после вынесения приговора и вступления его в силу). Если инициатором перевода выступает не сам осужденный, то руководство колонии обязано получить с него письменное разрешение на перевод в другой регион.

Закон о том, что осужденные должны отбывать наказание в колонии по месту жительства

01 апреля прошлого года Владимиром Путиным подписан закон №96-ФЗ «О внесении изменений в УИК РФ», который помимо прочего содержал норму о поправках в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса. Сам закон о том, что осужденные должны отбывать наказание по месту жительства, указан в новой редакции 73 статьи:

«В случаях, указанных в части 2.1 настоящей статьи, осужденный отбывает наказание в исправительном учреждении, расположенном на территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает один из его близких родственников, либо на территории другого субъекта Российской Федерации, наиболее близко расположенного к месту жительства данного близкого родственника.» (ч.1 ст.73 УИК РФ)

Продолжение 73 статьи УИК РФ определяет, как перевести осужденного из одной колонии в другую ближе к дому:

«По письменному заявлению осужденного к лишению свободы либо с его согласия по письменному заявлению одного из его близких родственников по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы при наличии возможности размещения осужденного он может быть направлен в исправительное учреждение, расположенное на территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает один из его близких родственников, либо при невозможности размещения осужденного в исправительном учреждении, расположенном на территории указанного субъекта Российской Федерации, в исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации, наиболее близко расположенного к месту жительства данного близкого родственника, в котором имеются условия для размещения осужденного.» (ч.2.1 ст.73 УИК РФ)

Из данной нормы следует 2 важных нюанса:

  1. Перевести осужденного из одной колонии в другой регион можно лишь при наличии в данном регионе исправительного учреждения аналогичного режима.
  2. Закон о том, что осужденные должны отбывать наказание по месту жительства, распространяется как на новые, так и на вынесенные до вступления в силу данного закона приговоры.

Об особенностях дистанционного обучения осужденных к лишению свободы

А.М. Потаповначальник кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными ВИПЭ ФСИН России, кандидат юридических наук, доцент;

Е.В. Храброва – доцент кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными ВИПЭ ФСИН России, кандидат педагогических наук, доцент

Особенности отбывания наказания в виде лишения свободы оказывают существенное влияние на процесс получения осужденными профессионального образования. В этой связи применение дистанционных технологий решает большинство из существующих ограничений, обусловленных уголовным наказанием в виде лишения свободы.

По данным эмпирического исследования, проведенного Вологодским институтом права и экономики ФСИН России в январе-июне 2014 г. в исправительных учреждениях Российской Федерации, получали высшее и среднее профессиональное образование с использованием дистанционных технологий 1535 чел. Из них 165 (10,7%) осужденных получают высшее и среднее профессиональное образование на бюджетной основе, 1370 (89,3%) – на договорной.

Большая часть осужденных, получающих высшее и среднее профессиональное образование, отбывают наказание в исправительных колониях строгого режима (89%), 16,2% осужденных – в исправительных колониях общего режима, а также в следственных изоляторах в отряде хозяйственного обслуживания, 0,7% осужденных – в колониях-поселениях, 0,6% – в воспитательных колониях. С помощью дистанционных образовательных технологий осужденные получают профессиональное образование, которое не может быть получено в очной форме, по следующим основным образовательным программам: а) образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена;

б) образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры [1] .

Читайте также:  Документы при приеме на работу: обязательные и дополнительные

Дистанционные образовательные технологии – это такие образовательные технологии, которые реализуются в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Преимуществами дистанционного образования для осужденных является:

  • – осуществляется без отрыва от работы;
  • – возможность обучения по индивидуальному временному графику, планируя свое обучение не только в течение семестра, но и в течение дня;
  • – широкий выбор элективных курсов, реализуемый за счет возможности составления индивидуальных учебных планов студентов;
  • – приступить к учебе можно в любое время, освоение материала может происходить в индивидуальном темпе, иногда предлагается гибкий график сессий;
  • – приобретение студентом серьезных навыков информального обучения – самостоятельного поиска информации и работы с ней;
  • – возможность осуществлять разнообразные совместные проекты с обучающимися из других регионов (с помощью сети Интернет);
  • – прием на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (вуз сам может определить форму сдачи вступительных экзаменов, что для осужденных важно в связи с особенностями сдачи ЕГЭ);
  • – непрерывный контроль (мониторинг) качества усвоения знаний;
  • – объективная оценка результатов обучения студентов, обеспечиваемая интеллектуальными (компьютерными) роботами;
  • – исключение вариантов коррупции на местах за счет внедрения исключающих человеческий фактор объективных автоматизированных процедур оценки знаний (компьютерное тестирование) с автоматическим занесением оценок в электронное досье студента;
  • – автоматизация административных процедур (определение статуса, подготовка справок, документов);
  • – адаптивность используемых в процессе обучения учебных продуктов (слайд-лекций, обучающих компьютерных программ и пр.) к индивидуальному темпу усвоения знаний.

В настоящее время осужденные получают среднее и высшее образование с помощью дистанционных образовательных технологий в следующих образовательных организациях: НОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» (64% всех обучающихся), Институт управления (6,0%), Тверская государственная сельскохозяйственная академия (4,2%); Ковровский транспортный колледж (3,0%); Самарский техникум легкой промышленности (2,3%); Самарский техникум городского хозяйства и строительных технологий (2,0%); Тюменский государственный нефтегазовый университет (1,7%); Томский политехнический техникум (1,7%); Московская современная гуманитарная академия (1,4%); Московский институт экономики, политики и права (1,4%) и др.

Осужденные к лишению свободы могут быть зачислены в образовательные организации по программам среднего и высшего профессионального образования на основании результатов ЕГЭ (экзамены были сданы до осуждения); успешной сдачи устного экзамена комиссии из преподавателей вуза, которая приезжает в исправительное учреждение (опыт УФСИН России по Томской области, УФСИН России по Новгородской области); успешной сдачи устного экзамена или ЕГЭ, организованного в вузе, куда специально вывозят осужденных; письменного теста, который отправляется по почте.

Семестровые экзамены организуются в виде решения тестовых заданий, выполняемых осужденным в электронной форме с отправкой результатов в образовательную организацию, или в устной форме преподавателям вуза, которые приезжают специально в исправительное учреждение (опыт УФСИН России по Томской области, Казанской воспитательной колонии); в форме письменных экзаменов, которые пересылаются в вуз по почте.

Государственная итоговая аттестация осужденных по программам среднего и высшего профессионального образования чаще всего проходит в устной форме после освобождения. Она также может быть организована в виде письменного теста (опыт Челябинского государственного университета); устного экзамена, проводимого в образовательной организации (УФСИН России по Новгородской области); устного экзамена, который принимают преподаватели вуза в исправительном учреждении (УФСИН России по Томской области).

На сегодняшний день учебно-материальная база (компьютеры и оргтехника) на территории ИУ формируется следующими способами:

  • – безвозмездно вузом (образовательные учреждения предоставляют необходимую оргтехнику, позволяющую использовать дистанционные образовательные технологии, а также учебную литературу);
  • – использование базы школы и профессионального училища;
  • – компьютеры (оргтехника) были приобретены для оборудования компьютерного класса школы при ВК, участвовавшей в национальном проекте «Образование»;
  • – предоставлена администрацией учреждения (оборудуется помещение с компьютером, видеонаблюдением и контролируется сотрудником ИУ);
  • – материальная база создана за счет перераспределения имеющейся техники ИУ.

В случае освобождения студента (условно-досрочно или по концу срока), вузы предоставляют возможность обучаться на общих основаниях по заочной форме обучения.

Оплату образования производят либо сами студенты, либо родственники, либо иные лица, готовые поддержать осужденного, отбывающего наказание. Оплата производится, как правило, поэтапно, перед каждой сессией, перечислением на счет учебного заведения.

Существует ряд проблем, затрудняющих получение осужденными среднего и высшего профессионального образования:

  • – низкий интеллектуальный уровень осужденных;
  • – низкая самодисциплина осужденных;
  • – отсутствие денежных средств у осужденных для оплаты обучения;
  • – низкая мотивация (в Сахалинской области проведено исследование: из 1422 опрошенных только 76 чел. изъявили желание получить высшее образование, из них по специальности «Юриспруденция» – 27 чел., по специальности «Менеджмент» – 25 чел., «Психология» – 18 чел., по другим – 16 чел.);
  • – отсутствие гарантий трудоустройства по полученной специальности при освобождении;
  • – несовершеннолетние осужденные не успевают получить высшее профессиональное образование до 18 лет, когда их переводят в исправительную колонию общего режима;
  • – у осужденных, желающих получать среднее и высшее профессиональное образование, могут отсутствовать необходимые документы, подтверждающие наличие среднего образования, существуют объективные трудности по их восстановлению;
  • – вузы не проявляют заинтересованности, если в одном исправительном учреждении получать высшее профессиональное образование планирует менее 5 чел.;
  • – недостаточное число персональных компьютеров для каждого осужденного, отсутствие у ИУ средств на приобретение компьютеров;
  • – осужденным не позволяет получать высшее образование их образовательный уровень (не получено общее образование);
  • – осужденные не имеют сертификата ЕГЭ, в исправительном учреждении нет возможности создать условия для сдачи ЕГЭ;
  • – дистанционное обучение предполагает знание компьютера, не у всех осужденных есть навыки работы с компьютером;
  • – штатным расписанием не предусмотрена должность специалиста, координирующего занятия осужденных, самим им организоваться трудно;
  • – отсутствие в учреждении высокоскоростного Интернет соединения для возможности онлайн общения с преподавателями;
  • – осужденные, получившие образование после 2009 г., зачисляются в высшее образовательное учреждение по результатам ЕГЭ. Однако для осужденных, оканчивающих общеобразовательную школу в исправительном учреждении, государственная итоговая аттестация предусмотрена только в форме выпускного экзамена. Это создает трудности для их дальнейшего поступления в вуз. Данная проблема решается в УФСИН по Пензенской области путем организации дополнительных пунктов сдачи ЕГЭ в исправительных учреждениях (совместно с Министерством образования Пензенской области);
  • – ФГОС ВПО предполагают реализацию компетентностного подхода, который требует уделять значительное внимание практическому обучению, что в исправительном учреждении по многим направлениям подготовки сложно осуществить.

Постановление о переводе в колонию-поселение

рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство о переводе из исправительной колонии общего режима в колонию-поселение осужденной

28 июня 2011 года Мильковским районным судом Камчатского края постановлено, по приговору Камчатского областного суда от 1 марта 2006 года считать осужденной по пункту «а части 2 статьи 158 УК РФ в редакции Федерального закона РФ от 7 марта 2011 года. окончательное наказание в виде лишения свободы, назначенное в соответствии со статьей 69 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказание, снижено до 6 (шести) лет 11 (одиннадцати) месяцев лишения свободы.

Постановлениями и. о. начальника ВК от 01.01.01 года Никонова (Захарова) В. В. была признана злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (л. д. 125), с 28 января 2009 года по 28 июля 2009 года переведена в строгие условия отбывания наказания (л. д. 126). Согласно психологической характеристике от 01.01.01 года, свойственна не высокая вероятность в конфликтной ситуации использование физической силы против другого лица, хотя в экстремальной ситуации, в ситуации угрозы для себя или близких способна применить физическую силу. Высокая склонность к выражению агрессивных тенденций косвенным путем (злобные шутки, остроты) и склонность к ненаправленности агрессии.

Читайте также:  Налоги с заработной платы 2023

Почему покупают квадрокоптеры, тепловизоры, ночники, оптику

Потому что в действующих частях, всего этого добра нет. А квадрокоптеры, использовать как оружие вообще раньше не пытались. Нет серийных военных образцов. Наша индустрия опиралась на идею БПЛА. А гражданские квадрокоптеры использовать не особо и собирались.

Ночники и тепловизоры у нас есть и собственного производства. Но увы. Концепция была такова, что первые могли попасть лишь в руки спецназа. А вторые, вообще только на технику ставили. Это советский подход, и он не поменялся. Опять-таки, нормальных отечественных тепловизоров не хватило бы на всех в любом случае. Потому что одна такая игрушка, даже на коммерческом рынке, может обойтись как подержанный ВАЗ 2112.

Но с той стороны, все это активно закупают. Так что никаких других вариантов и быть не могло. Или дооснащаться за свой счет. Или нести куда большие потери.

1. Понять свое реальное положение.

Наташа себя видела роковой женщиной, сексуальной кошечкой, а на самом деле она как вещь, которую используют мужчины.

2. Понять причины аутоагрессии.

Понять как сформировался механизм аутоагрессии, чаще всего это родительская фигура, которая в детстве проявляла жестокость по отношению к ребенку, а ребенок такое отношение перенял и это сформировалось как устойчивый механизм поведения, в котором много деструктивных убеждений о своей плохости, никчемности.

Взять ответственность за свою жизнь и понять, что ее действия причина того как она живет и как к ней относятся мужчины.

3. Понять свои истинные желания, отреагировать чувства.

После такого опыта много подавленных и вытесненных негативных эмоций и следствие этого эмоциональный блок, эти эмоции надо осознать, отреагировать всю боль, злость, гнев, обиду.

4. Поверить в себя и действовать.

На самом деле Наташа считала, что больше не на что в жизни не способна, кроме того, что она может быть девушкой на час.

Важно понять себя, свои сильные и слабые стороны, сильные реализовывать в жизни, слабые- укреплять, компенсировать.

Права и обязанности, включая ограничения, колонистов

В колониях-поселениях действует ряд правил, обязательных к соблюдению и исполнению осужденными. Рассмотрим их более подробно.

  1. Запрещается покидать территорию исправительного учреждения, если начальство предварительно не поставлено об этом в известность или не дало своего согласия.
  2. Разрешить выйти за пределы колонии могут, если это связано с трудовой или учебной деятельностью осужденного (то есть место работы находится вне территории колонии, или форма обучения не дистанционная, а предполагает присутствие студента в образовательном учреждении).
  3. Все колонисты трудоустраиваются в обязательном порядке. Этот момент строго отслеживает администрация колонии. Работу осужденным находят либо работники колонии, либо заключенные делают это самостоятельно.Главное требование — место работы должно находится в том же населенном пункте, где расположено исправительное заведение. Полученной за труд заработной платой заключенные вправе распоряжаться в полном объеме, без ограничений, и тратить на свои личные нужды.
  4. Основной документ, удостоверяющий личность осужденного на время пребывания в колонии такого типа, — это специальная справка установленного образца. Ее нужно бережно хранить и предъявлять по требованию работников правопорядка вместо паспорта.

    Также именно ее колонисты предоставляют своему работодателю, при получении почтовых переводов, писем и посылок, а также заключают браки или проходят процедуру их расторжения. Остальные документы у заключенных изымаются и находятся на хранении у руководства поселения.

Осужденным в колонии-поселении категорически запрещается:

  • находиться вне колонии без уведомления администрации этого заведения либо задерживаться без уважительной причины;
  • употреблять алкоголь, наркотики и иные токсичные вещества, как на территории колонии, так и вне ее;
  • проносить с собой холодное или огнестрельное оружие, а также держать его дома;
  • покупать какие-либо транспортные средства (любого вида, вне зависимости от скоростных возможностей и цены);
  • покупать лекарства и иные медицинские средства без рецепта от врача;
  • пользоваться средствами мобильной связи и тайне от начальства колонии владеть ими;
  • препятствовать досмотру личных вещей и жилых помещений, в которых размещены осужденные (сотрудники колонии и дежурные имеют право контролировать содержимое комнат общежития и мест, где хранится одежда, обувь и другие предметы личного пользования осужденных).

Что нужно узнать перед переводом в другой вуз

Перейти из одного высшего учебного заведения в другое может любой обучающийся, вне зависимости от территориального расположения вуза и его формы собственности, уровня и формы обучения. В то же время некоторые обстоятельства могут осложнить перевод или сделать его невозможным. Перед подачей документов на перевод студент должен выяснить следующее.

  • Имеет ли его вуз государственную аккредитацию? Этот вопрос нужно прояснить еще до поступления. Студенты неаккредитованных учебных заведений лишены многих возможностей. Они не получают диплом государственного образца, не имеют права на отсрочку от армии, не оплачивают учебу материнским капиталом. Они также не могут сменить образовательную организацию по общим правилам.
  • Аккредитована ли его образовательная программа? Даже университет с государственной аккредитацией может вести обучение по неаккредитованным образовательным программам. Студенты, которые на них учатся, лишены тех же привилегий, что и студенты неаккредитованных вузов. Для них также невозможен переход в другую образовательную организацию в общем порядке. Закон разрешает высшим учебным заведениям с государственной аккредитацией принимать обучающихся с неаккредитованных программ, но условия перевода такие заведения устанавливают сами.
  • Есть ли в другом учебном заведении свободные места? Информация о вакантных местах размещена на сайте университета в разделе для поступающих. Ее нужно уточнять в деканате факультета, на котором студент собрался учиться. Если мест нет, придется ждать, когда они появятся, или искать другие варианты.
  • Имеет ли другой вуз государственную аккредитацию? Есть ли аккредитация у выбранной программы? Переводиться можно только в высшее учебное заведение с государственной аккредитацией и на аккредитованную образовательную программу. Свидетельство об аккредитации можно найти на сайте образовательной организации. В приложении к нему будут перечислены аккредитованные специальности.

Приказ Министерства юстиции РФ от 26 января 2018 г. № 17 “Об утверждении Порядка направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания в исправительные учреждения и их перевода из одного исправительного учреждения в другое” (не вступил в силу)

В соответствии со статьями 75 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 2, ст. 198; 1998, № 2, ст. 227, № 30, ст. 3613, № 31, ст. 3803; 1999, № 12, ст. 1406; 2001, № 11, ст. 1002, № 13, ст. 1140, № 26, ст. 2589; 2003, № 24, ст. 2250, № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4379; 2005, № 6, ст. 431, № 14, ст. 1213, ст. 1214, № 19, ст. 1753, ст. 1754; 2006, № 2, ст. 173, № 3, ст. 276, № 15, ст. 1575, № 19, ст. 2059; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 36, № 24, ст. 2834, № 30, ст. 3756, ст. 3808, № 31, ст. 4011, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6060; 2008, № 14, ст. 1359, № 29 (ч. 1), ст. 3412, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 45, ст. 5140, № 49, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6216, ст. 6226; 2009, № 7, ст. 791, № 23, ст. 2761, ст. 2766, № 29, ст. 3628, № 51, ст. 6162, № 52 (ч. 1), ст. 6453; 2010, № 8, ст. 780, № 14, ст. 1553, ст. 1556, № 15, ст. 1742, ст. 1752, № 27, ст. 3416; 2011, № 1, ст. 16, № 7, ст. 901, ст. 902, № 15, ст. 2039, № 27, ст. 3870, № 45, ст. 6324, № 49 (ч. 5), ст. 7056, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162, № 14, ст. 1551, № 19, ст. 2279, № 49, ст. 6753, № 53 (ч. 1), ст. 7629, ст. 7638; 2013, № 14, ст. 1667, № 23, ст. 2879, № 27, ст. 3470, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4052, № 44, ст. 5633, № 51, ст. 6698, № 52 (ч. 1), ст. 6997; 2014, № 6, ст. 558, № 19, ст. 2301, ст. 2309, № 26 (ч. 1), ст. 3369, № 48, ст. 6652, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 10, ст. 1410, № 13, ст. 1806, № 14, ст. 2016, № 17 (ч. 4), ст. 2478, № 29 (ч. 1), ст. 4386, № 48 (ч. 1), ст. 6724; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2141, № 22, ст. 3071, № 31 (ч. 1), ст. 4749, ст. 4801, № 43 (ч. 2), ст. 6226) и Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108; 2005, № 44, ст. 4535, № 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, № 12, ст. 1284, № 19, ст. 2070, № 23, ст. 2452, № 38, ст. 3975, № 39, ст. 4039; 2007, № 13, ст. 1530, № 20, ст. 2390; 2008, № 10 (ч. 2), ст. 909, № 29 (ч. 1), ст. 3473, № 43, ст. 4921; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300; 2011, № 21, ст. 2927, ст. 2930, № 29, ст. 4420; 2012, № 8, ст. 990, № 18, ст. 2166, № 22, ст. 2759, № 38, ст. 5070, № 47, ст. 6459, № 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, № 26, ст. 3314, № 49 (ч. 7), ст. 6396, № 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, № 26 (ч. 2), ст. 3515, № 50, ст. 7054; 2015, № 14, ст. 2108, № 19, ст. 2806, № 37, ст. 5130; 2016, № 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, № 19, ст. 2672, № 51, ст. 7357; 2017, № 16, ст. 2397, № 17, ст. 2549, № 49, ст. 7444) в целях обеспечения организации деятельности учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, приказываю:

Читайте также:  Декларация по налогу на имущество за 2022 в 1С (27.03.2023)

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение Порядка.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации:

от 01.12.2005 № 235 «Об утверждении Инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения» (зарегистрирован Минюстом России 09.12.2005, регистрационный № 7249);

от 10.02.2006 № 20 «О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 235» (зарегистрирован Минюстом России 20.02.2006, регистрационный № 7525);

от 25.09.2007 № 193 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 235» (зарегистрирован Минюстом России 03.10.2007, регистрационный № 10247);

от 03.02.2011 № 33 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 235» (зарегистрирован Минюстом России 15.02.2011, регистрационный № 19824);

от 28.06.2013 № 105 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 235 «Об утверждении Инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения» (зарегистрирован Минюстом России 10.07.2013, регистрационный № 29036).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.В. Федорова.

Министр А.В. Коновалов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2018 г.

Поправка В Строгом Режиме 2021

Екатерина Кузнецова membutuhkan bantuanmu untuk mengajukan petisi «Президенту РФ Путину В.В.: Прошу внести изменения в законопроект «О внесении изменений в статью 72 УК РФ»: Зачесть один день в СИЗО, ИВС и период этапирования осужденного в места лишения свободы за полтора дня в колонии строго режима»«. Bergabunglah dengan Екатерина dan 706 pendukung lainnya hari ini.

Всем известно, что в каждой тюрьме существуют свои негласные правила, принятые авторитетными заключенными. Но, кроме этого, существуют законодательно установленные порядки, по которым тюрьма живет официально.

СПРАВКА! Согласно приказу №205 Министерства юстиции РФ от 3.11.2005 г. в каждой ИК существуют свои порядки, которые могут меняться в зависимости от времени года, местных условий или других обстоятельств.

Ознакомившись с распорядком дня заключенных, можно сделать вывод, что заключенные живут обычной жизнью, которой живут те, кто находится по другую сторону забора.

После того как осужденному озвучили срок, через некоторое время его этапируют к месту отбывания заключения. Обязательным требованием является 2-недельный карантин, который должен пройти каждый. После непродолжительной изоляции осужденный попадает на обычный режим, где и будет отбывать срок.

В колонии строгой системы заключенные изначально попадают в обычные условия нахождения. Такая система подразумевает длительные (3 дня – 3 раза в год) свидания и посылки (4 раза в год) весом до 20 кг.

ВНИМАНИЕ! Обычное отбывание срока может быть доступно тем, кто отличился хорошим поведением на строгом режиме (без взысканий).

  1. Облегченное положение. Порядок подобного пребывания намного легче, чем предыдущий. Для проживания осужденных предоставляется общежитие.
    На облегченных условиях длительные свидания положены 3 раза в год, а передачу посылок можно осуществлять до 6 раз.
  2. Строгие условия. Один из самых строгих режимов пребывания на зоне (в тюрьме). На строгом проживании находятся опасные преступники, те, кто неоднократно нарушал режим нахождения в колонии.
    В соответствии с наказанием и тяжестью преступления, для каждого осужденного предусмотрена «своя» система для прохождения срока. И это несмотря на то, что, по словам специалистов, российские тюрьмы и колонии переполнены до отказа.

    Для заключенных, совершивших тяжкие преступления, или вернувшихся на путь рецидива предусмотрены особо тяжелые условия для исправления. Исходя из этого, таким осужденным полагается минимум свиданий и передач. Соответственно, если человек находится на облегченном положении, то ему допустимо максимальное количество свиданий и посылок. Чтобы не испытывать на себе всех условий перевоспитания заключенных, нужно строго следовать букве закона!

Десять средних профессиональных образовательных учреждений, в которых обучается наибольшее число осужденных

(по состоянию на 1 августа 2004 г.)

NN Наименование вуза Кол-во обучающихся осужденных
1 Калининградский технический колледж 20
2 Саратовский индустриально-педагогический колледж 47
3 Уральский государственный колледж им. Ползунова (Свердловская обл.) 20
4 Рыбинский сельскохозяйственный техникум (Красноярский край) 9
5 Краснодарский кооперативный техникум 8
6 Краснодарский гуманитарно-технологический колледж 20
7 Красноярский строительный техникум 17
8 Каменск-Уральский экономический техникум (Свердловская обл.) 5
9 Европейская школа корреспондентского обучения (ЕШКО) 8
10 Образовательный центр им. Кирсанова Тамбовского университета 8


Похожие записи: